На всю продукцию представленную в магазине действует гарантия, гарантия исчисляется со дня покупки/получения в транспортной компании. Гарантийные сроки на приобретаемый товар указанны в карточке товара.
Претензии по товару ненадлежащего качества принимаются в течении всего срока гарантии на товар. В случае невозможности устранения дефекта или замены товара на новый/аналогичный по гарантии, в установленные законом сроки, мы вернем Вам денежные средства уплаченные за товар в полном объеме.
Все взаимоотношения магазина и покупателя регламентируются действующим законодательством, в частности Федеральным законом "О защите прав потребителей". Ознакомится с положениями данного закона Вы можете на сайте Роспотребнадзора, в разделе документы - Федеральные законы.
Основные законы регламентирующие порядок и сроки возврата товара надлежащего качества:
- Статья 25 Закона о защите прав потребителей. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
- Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара.
Порядок процедуры возврата товара:
- Вам необходимо обратится в магазин, посредством телефонного звонка или, письма на info@dodobazar.ru. Указать номер заказа или любой другой информации для Вашей идентификации, указать товары которые Вы хотите вернуть и причину возврата.
- Мы подготовим для Вас заявление на возврат товара (Вам необходимо будет заполнить только паспортные данные, контактные данные и реквизиты для перечисления денежных средств) и согласуем вариант отправки товара обратно в магазин.
- Вам надо будет сдать товар в согласованную курьерскую службу или на Почту России, приложить к товару заявление на возврат и копию документа подтверждающего покупку.
- После получения отправления мы осуществим перевод денежных средств по Вашим реквизитам (не позднее 10 рабочих дней).
Обращаем Ваше внимание! Возврат денежных средств осуществляется только безналичным или Почтовым переводом.